Приходит очередной день, принося в моё израненное сердце то бальзам, то стрелы. Ночь в руках человека, уже играющего некоторую смешную роль, мы умеем на несколько часов притворяться, что нам не всё равно. Разговоры на русско-английском о Боге и о театре, о судьбе России, о всех нас - откуда брались слова в моей голове?
И напоённое солнцем утро, кофе и прогулка с прошедшей Любовью; мы заливаемся противоречивым смехом, и нам хорошо идти рядом, зная, что мы ни за какие вкуснейшие коврижки не хотим пробовать строить счастье снова.
И Вечность моя. Я думала, я сильнее. Но он встречает меня у работы, сердце мое замирает, сердце мое стоит передо мной, красивый, невероятный, самый близкий человек. Мы говорим о незначимых вещах, но слова уже давно предали нас, и важно иное, становится очевидно правильной теория струн, мы задеваем своим существованием их, и они поют.
-И он говорит, ты хорошо. Устроилась, мужчина для секса и мужчина для любви. Ты знаешь, у меня проблемы с первым, но идея хороша же?
- Да, но ты и сама знаешь, это никогда не работает
Вечером я пишу ему три строчки, на них не приходит ответа. Любовь не выжигает, но греет, снова весна, снова в моей жизни есть Тот Самый Человек, который не со мной.
И вечер мой проходит с лучшим другом, мы летаем по улицам в поисках собора, где растворяемся в органной музыке. Гуляем по ночному центру, он кутает меня в шарф, мы легко говорим, шутливо переругиваемся. Он заслонил мне весь мир, и это хорошо, потому что с ним я забываю о том, что у меня есть переживания. Слава Богу, что мы друзья.
Как много слов. Завтра я еду в Белоруссию. Я счастлива.